Peugeot 206 CC 2.0
Общие характеристики: Тип кузова купе - кабриолет Число дверей 2 Число мест 4 Длина, см 383.5 Ширина, см 167.5 Высота, см 137.5 Колесная база, см 244.5 Снаряженная масса, кг 1150 Объем багажника, л -
Двигатель: Годы выпуска c 2000 Топливо бензин Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см.куб. 1997 Мощность, л.с. / об.мин. 137 / 6000 Крутящий момент, Nm / об.мин. 190 / 4000
Динамические характеристики: Максимальная скорость, км/ч 205 Разгон 0-100 км/ч, с 9.1 Средний расход топлива, л 8.5
Peugeot 206 появился в 1998 году. Великолепный дизайн сделал этот автомобиль бестселлером на европейском рынке. Интерьер, под стать внешности, также выглядит превосходно, да и отделочные материалы неплохого качества. По части эргономики не возникает никаких нареканий: отличные сиденья, хорошая обзорность, приятный руль и четкая работа коробки передач. В движении Пежо 206 демонстрирует отличную сбалансированность ходовых характеристик. Вполне приличная плавность хода сочетается с отменной управляемостью и устойчивостью. Двигатели, устанавливавшиеся на эту модель, достаточно надежны и если не забывать о клвалифицированном обслуживании, проблем с ними не возникает. Все детали ходовой стабильно выхаживают положенный ресурс, а новые стоят не слишком дорого. Пежо 206 - это отлично сбалансированный автомобиль, обладающий индивидуальной внешностью и выдающимися ходовыми качествами.
Peugeot 406 Break 2.2 TD
Общие характеристики: Тип кузова универсал Число дверей 5 Число мест 5 Длина, см 472.0 Ширина, см 176.5 Высота, см 150.0 Колесная база, см 270.0 Снаряженная масса, кг 1460 Объем багажника, л 530
Двигатель: Годы выпуска 2001 - 2003 Топливо дизель Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см.куб. 2179 Мощность, л.с. / об.мин. 136 / 4000 Крутящий момент, Nm / об.мин. 315 / 2000
Динамические характеристики: Максимальная скорость, км/ч 200 Разгон 0-100 км/ч, с 10.0 Средний расход топлива, л 7.0
Peugeot 406 дебютировал в конце 1995 года и заменил на конвейре своего предшественника - 405 модель. Кроме седана, существуют модификации с кузовами купе и универсал, причем дизайн купе разрабатывался знаменитым ателье Pininfarina. Оцинкованный кузов отлично сопротивляется коррозии и ржавчина может появиться только после кузовного ремонта. Салон Пежо 406 изящен и красив, а его размеры без труда позволят устроится впятером. В движении прежде всего обращает на себя внимание отличный баланс управляемости и плавности хода. Все двигатели, устанавливавшиеся на Пежо 406, достаточно надежны и при нормальном уходе без труда "осиливают" четверть миллиона километров. Довольно часто будет требовать внимания подвеска, но это разумная плата за отточенное поведение автомобиля на дороге. Таким образом, Peugeot 406 - это стильный, надежный и комфортабельный автомобиль, достоинства которого подтверждены большой популярностью модели в Европе.
Cadillac Escalade > Cadillac Escalade 5.8
Общие характеристики: Тип кузова универсал Число дверей 5 Число мест 5 Длина, см 511.5 Ширина, см 195.5 Высота, см 190.5 Колесная база, см 298.0 Снаряженная масса, кг 2600 Полная масса, кг 3100 Объем багажника, л 1900 Запас топлива, л 115
Двигатель: Годы выпуска с 1998 Топливо бензин Кол-во цилиндров 8 Рабочий объем, см.куб. 5733 Мощность, л.с. / об.мин. 258 / 4600 Крутящий момент, Nm / об.мин. 447 / 2800
Динамические характеристики: Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0-100 км/ч, с 10.0 Расход топлива, л На шоссе 14.0 В городе 20.0
Cadillac Escalade - это первый внедорожник в гамме знаменитой американской марки, огромный и шикарный, одноклассник Lincoln Navigator и Ford Excursion. Хотя внешность автомобиля с первого взгляда сражает наповал, все же если приглядется повнимательнее, то к восхищению модными формами передка начинает подмешиваться расстройство за плохое, по европейским меркам, качество сборки кузова. Внутри - роскошь: великолепная кожа, деревянные вставки, электроприводы и электроподогревы, очень солидная аудиосистема. Опций для Cadillac Escalade не существует - все присутствует в базовой версии. Поведения автомобиля на ходу можно охарактеризовать двумя словами: типичный американец. Мощный мотор в паре с автоматической трансмиссией позволяет плавно и быстро начать движение, а вот изменить направление будет не так-то просто, особенно на большой скорости. Зато автомобиль здорово обрабатывает любые неровности - вместо тряски огромный внедорожник просто плавно покачивается. Cadillac Escalade - идеальный вариант для состоятельных покупателей, желающих совместить роскошь американской марки с пропорциями и возможностями внедорожника.
Стоимость Cadillac Escalade
Нижний уровень стоимости данной модели на нашем рынке находится в районе 35000 долларов за экземпляры 2001 г.в. Цена новых автомобилей приближается к 100000 долларов.
БМВ Е46 > БМВ 330 d
Общие характеристики: Тип кузова седан Число дверей 4 Число мест 5 Длина, см 447.0 Ширина, см 174.0 Высота, см 141.5 Колесная база, см 272.0 Снаряженная масса, кг 1500 Объем багажника, л 440 Запас топлива, л 63
Двигатель: Годы выпуска с 1999 Тип двигателя M57 Топливо дизель Кол-во цилиндров 6 Рабочий объем, см.куб. 2926 Мощность, л.с. / об.мин. 184 / 4000 Крутящий момент, Nm / об.мин. 390 / 1750
Динамические характеристики: Максимальная скорость, км/ч 225 Разгон 0-100 км/ч, с 7.9 Расход топлива, л На трассе 5.5 В городе 9.5 Новая "тройка" BMW появилась на свет в 1998 году. Внешность БМВ Е46 безупречна, не отстает и качество сборки. В салоне царит строгость, стиль и удобство. Дорогие материалы отделки, классические для BMW формы, отлично продуманные сиденья с массой регулировок, позволяющие с комфортом устроится за рулем человеку любой комплекции. Центральная консоль перегружена кнопками, но все расположено логично и для того, чтобы здесь освоиться не требуется много времени. О размерах салона можно сказать одно: места здесь меньше, чем у конкурентов, но для BMW это норма вот уже на протяжении многих лет. Задний "диван" может подойти для дальнего путешествия вдвоем, но третьему будет не слишком комфортно. Багажник невелик, задние сиденья не складываются, что может создать непреодолимую преграду для перевозки крупногабаритных предметов. Но это не главное для BMW. В ходу автомобиль здорово отличается от предшественника. Многие приверженцы марки жалуются на то, что руль стал более пустым, сцепление менее информативным. Зато намного улучшилась плавность хода и теперь, при проезде неровностей отрицательных эмоций возникает куда меньше. В остальном - в поведении автомобиля на дороге, в управлении разгоном и торможением - это осталась все та же "трешка" BMW, настоящий автомобиль для водителя. Рекомендовать это авто можно всем, кто желает получить надежное, стильное и комфортабельное средство передвижения, способное к тому же доставить много радости любителям прокатиться с ветерком.
|